Process — смесь to-do с управлением проектами | Macspoon
Process — смесь to-do с управлением проектами
Для того, чтобы ничего не забыть, все необходимые дела нужно записывать, и лучше всего при этом использовать компьютер: записи никогда — при должном внимании к бекапу — не потеряются и будут храниться в одном месте. Мы уже писали о программах для составления списков дел Anxiety и TaskPaper и сервисе Ta-da list, сегодня речь пойдет о программе Process.
Process удобно использовать не для простого составления списков нужных дел, а для управления проектами. Для этого нужно создать новый проект, после чего начать записывать все необходимые шаги для достижения нужного результата, при необходимости создавая логические группы.
Каждому шагу можно присвоить приоритет, назначить критическое время исполнения и способ оповещения вас о событии: сообщение на экране, сообщение со звуком, письмо по электронной почте, открытие определенного файла или же проигрывание созданного вами скрипта.
Что замечательно, к любому делу в Process можно прикрепить необходимые для его выполнения файлы, картинки или ссылки на нужные страницы в интернете. Будьте внимательны: прикрепленные файлы не копируются в базу данных программы, поэтому при их удалении с компьютера они исчезнут и из Process.
Помимо обычных проектов можно создавать так называемые “умные” проекты, в которые будут попадать записи по определенному вами критерию.
Конкурентом Process можно считать OmniPlan, но последняя стоит 150 долларов, тогда как Process — всего 40.