Anxiety — простой способ вести списки дел

Андрей Харланов • 23 April 2008, 15:08

anxiety-icon.pngAnxiety — очень простое приложение для управления списками дел. Проше Anxiety что-то придумать сложно — это всего лишь маленький виджет для работы со встроенной в Leopard функции с записи to-do заданий. Но в простоте Anxiety кроется и главное ее достоинство — научиться пользовать этой программой настолько легко, что вы не успеете заметить, как она войдет в вашу повседневную жизнь и обоснуется там до тех пор, пока вы не присмотритесь к какой-то программе этого типа посерьезнее, например, к OmniFocus или Things.

anxiety.png

Чтобы добавить новое задание в Anxiety, нужно кликнуть по маленькой галочки в верхнем правом углу окошка программы, после чего она предложит вам ввести название задания и выбрать категорию, в которую его нужно отправить.

После этого в самой Anxiety вы уже не сможете редактировать задание, только в Mail.app или iCal (по двойному клику). Зато поставить галочку около выполненного задания можно — после этого оно сразу же пропадет с глаз долой.

Anxiety можно настроить так, чтобы ее значок показывался только в меню-баре (то есть без иконки в доке), а сама программа загружалась при загрузки Mac OS X.

Мне кажется, что Anxiety — идеальная программа для тех, кто пока не ведет списков дел, но задумывается об этом. Начать будет очень просто, никаких специальных знаний, вроде системы Getting Things Done, не потребуется. А захотите —  и к GTD приобщитесь. Пока Anxiety — мой выбор.

А вы списки дел ведете? В какой программе?

P.S. В прошлом посте про программу WhatSize я спросил, не знает ли кто-то из читателей, как заставить Finder считать размеры папок. Ответило большое количество людей, но какие-то комментарии застряли в спам-фильтре WordPress. Спасибо всем за советы, я очень рад, что читатели Макспуна такие отзывчивые люди :)

  • http://pilot34.blogspot.com pilot34

    Как раз на этой неделе тестировал разные менеджеры задач. Понял, что все эти ГТД мне пока рановато юзать, и остановился на встроенных в леопард тудушках. Причем мне намного удобнее юзать не anxiety, а виджет с этими тудушками. А создавать/редактировать их в календаре

  • http://grossu.ru grossu

    Пока Things рулит. Пробовал Inbox от Midnight и новеький Evernote. Но как-то не пошло.

  • http://blog.mix86.ru mix86

    Ах как в тему!
    как раз пребываю в поиске подобной вещицы, очень полезно я к вам заглянул :)
    а кто знает как бы эти тудушки потом в ифон перетащить??

  • Андрей Харланов

    @mix86:

    Эти todo должны переноситься на iPhone при синхронизации, так как они хранятся в Mac OS X, а не в конкретной программе.

  • http://blog.mix86.ru mix86

    Только вот нет в стандартных функциях ифона понятия тудушек :(

  • Pingback: Process — смесь to-do с управлением проектами | MacSpoon