Преимущества таргетированной рекламы

Преимущества таргетированной рекламы

1253
0


С помощью таргетированной рекламы вы можете продвигать практически любой продукт и услугу, а также сообщества, мероприятия и приложения. Здесь вы можете начать бизнес с нуля, создав сообщество и начав продавать его привлеченным пользователям. Для зрелых компаний с упрощенными процессами получить высокие KPI проще из социальных сетей. Курс таргетированная реклама в Астане быстро поможет вам освоиться в мире интернет-маркетинга и с успехом начать зарабатывать на данном интересном поприще.

Сегодняшние социальные сети — это естественная среда для общения пользователей друг с другом. Такой обмен охватывает все больше и больше сфер жизни: сначала поиск старых друзей и знакомых, затем хобби, путешествия, а сегодня бизнес и доход.

Пользователи доверяют социальным сетям. У компаний есть возможность «использовать» эту открытость для эффективного общения с клиентами, размещая нативные объявления (рекламируемые в новостных лентах). Локальность является характерной чертой этого типа целевой рекламы, например рекламных постов: «Я редко нажимаю на блоки РСЯ и контекстную рекламу в поисковых системах. Социальные сети чаще привлекают мое внимание, особенно рекламные посты». — Николай Смирнов, HiConversion Директор по маркетингу.

Достижение горячей и холодной аудитории
С помощью таргетированной рекламы компании могут охватить аудиторию на разных этапах принятия решений. Кто-то не слышал о вашем продукте, кто-то знаком с конкурирующими продуктами, а кто-то знает вашу компанию и счастлив быть подписчиком, чтобы получить важную информацию из первых рук. Все эти люди собраны в одном месте — в социальных сетях, вдали от нескольких целей.

Основной прием таргетированной рекламы — нацеливание на «болевые точки» целевой аудитории для целевой съемки.

Таргетированную рекламу можно точно настроить и выборочно отрегулировать, чтобы обеспечить максимально возможные скидки для определенной аудитории. Эти сегменты рынка можно сокращать, расширять, разделять и пересекать, и каждое изменение является новым источником потенциальных клиентов для бизнеса.

Вот несколько примеров размещения:

О специализированных узких сообществах
Конкурентом
В соответствии с подробными интересами пользователя
Через действия в социальных сетях (лайки, комментарии, репосты).
Давайте добавим сюда возможность точной настройки по возрасту, полу, географическому положению, географическому положению и другим параметрам, чтобы мы могли получить сегменты аудитории, необходимые для конкретного бизнеса или продукта. Это гибкость для настройки целевой рекламы на основе фактического поведения пользователя.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ