Полуприцеп — штора

Полуприцеп — штора

281
0

Полуприцеп — штора

С развитием грузоперевозок стали популярны различные полуприцепы. Среди всех видов выделяются полуприцеп штора бу. Они наиболее практичны и подходят для перевозки всевозможных грузов.

Некоторые модели тентовых полуприцепов могут загружаться сбоку или сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низких или очень высоких температурах тент может испортиться из-за частого складывания. В зоне погрузки может не хватить места для погрузки сверху.

Для решения этих задач используются тентовые полуприцепы (тенты). Конструкция выглядит как платформа с тентом и состоит из трех частей – крыши и двух боковых стенок. Поскольку бортов нет, их роль выполняют боковые навесы. Они усилены стропами, обеспечивающими вертикальное натяжение. По горизонтали тент натягивается специальной трещоткой.

Тент изготовлен из материала ПВХ. Обладает влагозащитными свойствами и защищает груз от солнечных лучей и внешней среды.

Такая система позволяет максимально растянуть тент. Он может выдержать вес грузов, сбрасываемых изнутри прицепа. Боковые маркизы подвешены на роликах и могут перемещаться в стороны.

Катки крепятся на алюминиевые балки – основной элемент конструкции. Совсем недавно производители начали заменять ненадежные конструкции роликов более прочными шарикоподшипниками, которые двигаются легче.

Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.

Шторы можно прикрепить к полуприцепу с помощью системы «чулок». Тент состоит из цельного куска материала, который перемещается в одну сторону роликами. Хотя тент тоже сильно растягивается, конструкция менее надежна. Причина в том, что для чулочной системы используется тент меньшей плотности — около 700 г/м2. Для тентовых полуприцепов плотность ткани должна быть не менее 900 г/м2. Кроме того, тент можно укрепить изнутри сеткой.

Некоторые модели имеют торцевые дверцы на задней стенке для упрощения погрузки и разгрузки. Кроме того, ворота сокращают время загрузки, так как нет необходимости расстегивать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.

Передняя стенка выполнена из стальных или алюминиевых профилей. По спецификации он выдерживает нагрузку в 12 тонн, поэтому при экстренном торможении груз не повредит водителю.

Как правило, модели бывают двух- или трехосными. Есть модели с одной колесной базой. Они несут легкие нагрузки. Их также можно использовать, если транспортировка на крупногабаритном транспортном средстве не имеет экономического смысла.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ