Контент-маркетинг часто позиционируется как сверхэффективный инструмент для продвижения и продвижения сайта, который немедленно решает проблемы бизнеса. На самом деле этот канал не принес удивительных результатов, и со временем бизнес-задачи будут решаться по очереди. Результаты обычно видны не ранее, чем через 10-12 месяцев, в течение которых рекламные и информационные материалы должны регулярно публиковаться. С популярным профилем вы не захотите больше знать, как заработать на Instagram, потому что с планом контента это будет очень легко достичь.
Создавая компетентные статьи, аудио- и видеоматериалы, инфографику и другие рекламные форматы, укрепляя доверие и увеличивая влияние на поведение потенциальных клиентов или покупателей, вы можете достичь своих маркетинговых и бизнес-целей. В результате количество посетителей сайта увеличится за счет перепостов и публикаций, увеличится поисковый трафик по ключевым и бизнес-запросам, компании будут привлечены к социальным сетям, а количество заказов или покупок увеличится. Пример компетентного содержания предоставлен на сайте https://gusevblog.ru/social-networks/smm-training/content-analysis-marketer/92/. Кроме того, с развитием экспертизы, возможно изменение списка услуг, ценовой политики и регулирование других бизнес-показателей.
Зачем разрабатывать контент-план для SMM по мнению Гусева
Контент-маркетинг включает в себя много работы. Известные учреждения или опытные фрилансеры делают следующее:
Собирать информацию от клиентов (это называется сводкой);
Принимая во внимание специфические обстоятельства бизнеса, оцените перспективы этого метода продвижения;
Принимая во внимание целевую аудиторию и различные уровни продукта, который будет продвигаться, чтобы получить возможные темы публикации (это называется составлением матрицы контента);
Разработайте список материалов, выберите сайты для размещения контента и разместите репосты;
Создавать и публиковать материалы;
Анализируйте результаты, выполняйте повторяющиеся выводы и корректируйте стратегии, если это необходимо.
В глазах клиентов работа выглядит проще. Многие люди думают, что это включает в себя сбор денег, написание статей, публикацию статей и распространение их среди целевой аудитории. По словам заказчика, этот процесс носит циклический характер.