Как организовать шашлыки

Как организовать шашлыки

351
0

Профессионально организованное барбекю проходит по тем же правилам, что и матч в профессиональном футболе. И хотя здесь не действует принцип «после игры – это перед игрой», в нем все же есть нечто схожее: «после барбекю – это перед возвращением к обычному режиму работы»!


Выбор продуктов для гриля и типа обжарки зависит и от того, что вы планируете приготовить – колбаски, стейки, рыбу или морепродукты.

Перед началом сезона рекомендуется подвергнуть имеющееся у вас гастрономическое оснащение тщательной проверке в реальных условиях – это позволит вам избежать неприятных сюрпризов и лишнего напряжения в спешке и суете будущих мероприятий. Полезно также задавать себе следующие вопросы

  • Достаточно ли у меня посуды или следует приобрести больше?
  • Можно ли в данном случае использовать одноразовую посуду? – например, на футбольных матчах или уличных вечеринках.
  • Могу ли я подать свои приготовленные на гриле блюда в булочках, чтобы их можно было есть руками? При этом не забудьте обеспечить достаточное количество салфеток.
  • Гости будут принимать пищу стоя или сидя за столом?
  • Все ли предусмотрено на случай перемены погоды, например, есть ли у меня навесы от дождя или одеяла?
  • Достаточно ли хорошо освещены обе зоны – зона готовки и зона размещения гостей?

Слаженная командная работа – важнейшее условие успеха при проведении барбекю! Перед мероприятием необходимо провести инструктаж персонала, чтобы обеспечить эффективную координацию действий сотрудников кухни, гриля и обслуживающей команды при выполнении их задач и обязанностей:

  • Распределите задачи и обязанности между своими сотрудниками, занятыми обслуживанием гостей и у гриля.
  • Если возможно, увеличьте количество персонала на 30-50% в периоды максимальной нагрузки на кухню для уверенности, что вы сможете справиться с наплывом гостей.
  • Спланируйте все заранее: Где гости будут ожидать своей очереди к блюдам с гриля? Планировка и расположение проходов были оптимизированы с тем, чтобы можно было избежать увеличения времени ожидания?
  • Следите за столом с закусками и поддерживайте его в привлекательном для гостей виде.
  • Обустройте пункт для временного размещения грязной посуды – как можно дальше от гостей, но с возможностью удобного доступа для вашего персонала.
  • Организуйте быструю и эффективную процедуру подачи напитков. На больших мероприятиях сократите свой обычный ассортимент и воспользуйтесь преимуществами простых в подаче напитков, таких как бутылочное пиво.

Чтобы дела вновь шли привычным чередом, сразу после завершения мероприятия следует как можно быстрее прибрать, отчистить и вернуть все на свои места – тогда ничто не помешает вам успешно принять и обслужить гостей уже на следующий день.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ