Использование компрессоров и генераторов

Использование компрессоров и генераторов

965
0

Использование компрессоров и генераторов

Компрессоры и генераторы являются необходимым оборудованием для строительных и дорожных работ. Генераторы и компрессоры от ведущих производителей продаются по всей России. Купить компрессор можно здесь, на сайте psk-sany.ru/catalog/kompressory-i-generatory/.
Особенности и преимущества компрессора

Компрессор подает сжатый воздух к пневматическим инструментам и оборудованию, а также к необходимому оборудованию для облегчения следующего:

Грунтовка и покраска стен;

бурение;

Удалить перегородки и стены;

Усадка отложений и др.

В каталоге компрессоры классифицируются как: дизельные, электрические, поршневые, винтовые, и каждый компрессор имеет свои преимущества при использовании на конкретной строительной площадке.

Особенности и преимущества генераторов

Компрессорный генератор в Москве

Когда речь идет о строительстве крупных жилых и промышленных зданий, гостиничных комплексов и других крупных объектов, не всегда возможно использовать централизованное энергоснабжение на строительных площадках. В этом случае генератор поможет.

Каталог содержит дизельные электростанции разной мощности и парогенераторы.
Как купить новые компрессоры и генераторы по низкой цене?

Чтобы приобрести наиболее доступные генераторы и компрессоры, вы должны обратить внимание на необходимую мощность и функции, которые оборудование должно иметь на строительной площадке.

На нашем сайте вы можете легко заказать компрессоры и генераторы в Москве и других городах России.

В одношнековом пневматическом устройстве обычно есть две шестерни, соединенные с ротором сбоку. Они вращаются последовательно в разных направлениях. Поэтому пары хладагента сжимаются.

Все вращение ротора связано с винтом центрального ротора. Хладагент проходит через отверстие компрессорного устройства на входе. Эти пары охлаждают двигатель. Затем они оказались во внешнем кольце шестерни ротора, которая вращалась. После этого хладагент сжимается и поступает на выпуск через золотниковый клапан.

Двухвинтовой компрессор характеризуется двумя роторами. Они называются мастер-драйвами. Нет впускных и выпускных клапанов.

Одна сторона пара хладагента засасывается, а другая сторона всегда выпускается. Эта опция сжатия помогает снизить уровень шума (это отличает винтовые компрессоры от поршневых компрессоров). Поскольку ротор вращается в разных направлениях, происходит сжатие хладагента.

Винт ротора в центре активирует боковой ротор. Они начали вращаться в разные стороны. Охлаждение двигателя связано с испарением хладагента. Они проникают в компрессорное оборудование через впускное отверстие. После охлаждения двигателя пар выходит во внешнюю зону через специальные каналы. Есть вращающиеся шестерни. На этом этапе пара сжимается и извлекается (это делается через специальные отверстия со специальными клапанами).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ