Cпрос и предложение в быту

Cпрос и предложение в быту

499
0

Предложение

У любого человека может случиться так, что его хорошие, добротные предметы обихода потеряют свою надобность. А поскольку качественным вещам хочется продлить жизнь, их, как правило, эксплуатируют бережно. Не для того их покупают, чтобы расхлябанность поставили на них крест в самом начале пути. На стоящую вещь человек готов потратить чуть-больше денег, ставя на первое место именно качество. А если такая вещь уже не нужна, то ее жалко просто выбросить. Она еще способна верой и правдой прослужить новому хозяину.

Спрос

С другой стороны, очень часто люди ищут себе некий товар, который им не просто пригодится, а может быть просто необходим, но хотят выбрать его подешевле. Почему бы не обратиться к «вторичному» рынку? Бывают случаи, что совершенно не обязательно приобретать именно новую вещь, главное функциональность – если предмет способен выполнить свое предназначение, зачем переплачивать за то, что можно выбрать с рук гораздо дешевле?

Сделка

По законам экономики интересы этих двух сторон полностью совпадают и могут удовлетворить друг друга. Совершенно очевидно, что для успеха этого мероприятия необходимо, чтобы спрос и предложение встретились. Только обмен информацией поможет контрагентам сойтись в цене. А чтобы это произошло, не нужно уповать на счастливый случай. Люди придумали отличный способ информирования сторон спроса и предложения – объявления. Они могут быть любой тематики: предметы одежды, транспорт, жильё, строительные объявления, ремонт и другие услуги.

Качественное информирование

Объявления по старинке – на столбах, заборах, даже в печатных изданиях, отходят на второй план.

спрос и предложение Современная жизнь показывает, что электронные доски объявлений приносят гораздо больше просмотров, чем остальные, уходящие в историю, способы коммерческого информирования. Законы популярности таких ресурсов справедливы как для печатных, так и для интернет-изданий.

Удачно организованная структура каталога позволит правильно разместить свой товар продавцу, подыскать именно то, что необходимо покупателю. Грамотно разработанное меню, интуитивно понятные настройки отображения сразу привлекают к себе внимание пользователей. А возможность выставить фотографии своего товара помогут продавцу подчеркнуть сильные стороны товара, сразу указать на имеющиеся недостатки, что свидетельствует о серьезности его намерений и располагает потенциального покупателя. Последние тоже не захотят покупать «кота в мешке», а значит, объявление с прикрепленным к нему изображением наберет гораздо больше просмотров и поможет правильно сориентироваться в соотношении цена-качество.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ