Для любого бизнеса, работающего с потребителями, важно постоянно увеличивать число клиентов. Хороший арбитр по ссылке должен уметь найти потенциального покупателя, привести его на ресурс и побудить совершить необходимое действие (зарегистрироваться, подписаться, купить…).
Лучшие источники трафика для офферов
Арбитры могут получать трафик из разных источников. Каждый канал привлечения потенциальных покупателей имеет свои особенности: целевая аудитория, нюансы таргетинга, форматы объявлений, правила использования (например, запрет на рекламу микрофинансирования или азартных игр). Для достижения результата необходимо правильно проанализировать условия предложения и выбрать наиболее подходящие источники. Итак, где и какой трафик вам нужен в первую очередь? Мы рассмотрим основные источники: рекламные сети, социальные сети, SEO, рассылки, пуш, прямой трафик и т. д.
контекстная реклама
Контекстная реклама — самый популярный вид интернет-маркетинга. По сути, это рекламные объявления, учитывающие интересы целевой аудитории или привязанные ко времени, месту или другому контексту.
Пользователь часто сталкивается с рекламными объявлениями, которые соответствуют запросам, которые он ранее вводил в поисковик. Поэтому контекстная реклама подходит для уже заинтересованной аудитории. Этот вид рекламы помогает быстро заявить о существовании товара и начать его продажу.
Контекстная реклама обычно работает в следующих вертикалях:
Товарка (электронная коммерция);
Финансы (кредиты, микрофинансирование, кредитные карты, криптовалюты, обмен валюты);
путешествовать;
Ньютра.
Здесь наиболее распространенным является использование модели оплаты с оплатой за клик (PPC) или оплата за клик. Он имеет разную стоимость в разных видах бизнеса и зависит от спроса, конкурентоспособности, региона и многих других переменных. Так, например, на нишевом рынке аксессуаров для мобильных устройств в городе с миллионным населением стоимость клика может составлять 0,20 доллара. А при продаже строительной техники цена за клик может достигать 2 долларов и более. Как вы знаете, в некоторых вертикалях цена за тысячу показов может начинаться от 10-15 долларов за тысячу показов без ограничения.
тизер
Тизерная реклама — это реклама, которая содержит интригу и дразнит потребителей. Для привлечения внимания используется «галстук», фраза или картинка, привлекающая внимание своей оригинальностью или незавершенным действием.