Похоже, в Apple решили не останавливаться на провальном запуске MobileMe, и компании удалось выпустить ещё один продукт, вызвавший похожее недоумение и недовольство. Прошивка для iPhone версии 2.0.2 (да, та самая, от которой ожидалось решение проблем с плохой 3G связью) привнесла в iPhone OS ещё больше забавных ошибок и неполадок.
Ещё с самого запуска новой модели телефона Apple по всему интернету были слышны стоны и жалобы на связь в iPhone 2.0, которая имела свойство неожиданно обрываться при разговоре или вообще плохо ловить сигнал. И только немногочисленные счастливчики ограничивались многозначным «а у меня работает». Теперь те, у кого работает, могут испытать на себе тот самый упущенный пользовательский опыт. Для этого надо всего лишь установить прошивку версии 2.0.2. Судя по новой волне жалоб в сети, эта прошивка не только ещё больше ухудшает качество связи, но и «ломает» некоторые приложения из App Store — они просто перестают запускаться. Если вспомнить и посчитать количество проблем в первой версии прошивки, в голову приходит только то, что этим летом Apple преследует злой рок.
Недовольная Джессика Смит из Алабамы по этому поводу подала в суд на Apple, решив, по всей видимости, подстегнуть и так не покладающий рук программный отдел. По её словам, Apple, которая не крутила известную рекламу своего нового телефона разве что только на каналах круглосуточных детских мультфильмов, не оправдала надежд гражданки, хотя обещала ей «twice as fast for half the price». Джессика надеется, что её иск, в котором она требует денежной компенсации за нанесённый ущерб (включая счета от нанятых адвокатов), поддержат и другие расстроенные владельцы iPhone 3G.
Как обычно и происходит в Apple, когда вокруг столько шума, Стив Джобс лично ответил на одно из гневных писем о проблемах со связью в своём известном стиле. Однострочное письмо звучит буквально так:
«Нам известно об этой неисправности iPhone, мы выпустим решение в сентябре.»
Неудачно обновившимся стоит терпеливо ждать сентября, а если незапускающиеся приложения создают вам массу проблем, то MacSpoon поделится известным рецептом исправления этой неудачи. Как подсказывает один из читателей Ars Technica, необходимо вернуть версию iTunes 7.7 (если у вас установлена 7.7.1), после чего полностью переустановить iPhone (включая удаление ваших файлов) и заново синхронизировать устройство. Также рекомендуется перед установкой iTunes 7.7 удалить следующие файлы на вашем Mac:
- /System/Library/Extensions/AppleMobileDevice.kext
- /System/Library/PrivateFrameworks/DeviceLink.framework
- /System/Library/PrivateFrameworks/MobileDevice.framework
- /Library/Receipts/AppleMobileDeviceSupport.pkg