Преимущества бетонных водоотводных лотков

Преимущества бетонных водоотводных лотков

3895
0


Лоток бетонный — изделие из бетона, используемое для отвода воды с автомагистралей, тротуаров, парковок, парковых зон и т. Д.

Здания из железобетонных изделий (ЖБИ) удаляют воду с дороги и увеличивают срок службы всего дорожного покрытия, что определяет их популярность.

Примечания
Отличие поддонов этого типа заключается в способе изготовления, форме и других интересующих параметрах.

Бетонный дренажный поддон прочен и долговечен, и его можно использовать для слива дождевой воды из различных помещений.

Сегодня большой популярностью пользуются бетонные поддоны из цементных материалов с маркировкой не ниже М 500. Помимо цементных материалов применяется еще один из перечисленных выше вариантов армирования.

Полезная информация! Канал, собранный из бетонных водоотводных элементов, включает в себя вспомогательное изделие — решетку. Решетками оснащена даже система вертикального водоотвода. Эти продукты необходимы для защиты прохода от крупного мусора: веток, камней и т. Д.

Лоток изготавливается из разных марок бетона и может иметь разную форму.

Эта решетка изготавливается из разных материалов, в зависимости от конкретной ситуации. Они могут быть изготовлены из металлических материалов или современных комбинаций полимеров. Решетка устанавливается на бетонную часть специальными крепежными винтами. При необходимости решетку можно снять для очистки.

В первую очередь следует отметить, что материалы, из которых строят бетон и делают поддоны, как говорят одесситы, — это совершенно разные люди. Раствор для желоба модифицирован минеральными и полимерными добавками для придания стандартному бетону необходимых свойств, в этом случае он улучшает прочность, плотность и влагостойкость.

Лоток изготавливается по специальной технологии на высокотехнологичном вибропрессовочном оборудовании. По структуре материал аналогичен вибропрессованной тротуарной плитке, ресурс его составляет 25-30 лет и выше. Классификация включает несколько поддонов стандартных размеров, каждый поддон рассчитан на определенную нагрузку. Таким образом, усиленный желоб можно использовать на дорогах, по которым едут тяжелые автомобили.

Чтобы уменьшить общий вес лотка, прочность материала увеличивается за счет армирования полимерными волокнами. В состав бетонного раствора добавляется специальная фибра, причем количество не превышает 3% от объема, что практически не влияет на экологические параметры изделия.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ