На сайте https://podshipnikrus.ru/ вы можете выбрать подшипники типоразмера онлайн в каталоге подшипников, выполнить поиск подшипников по номеру, просмотреть аналоги подшипников ГОСТ ИСО, а также приобрести подшипники.
При измерении внутреннего диаметра обратите внимание: подшипник имеет коническое отверстие, поэтому внутренний диаметр небольшой.
Если подшипник снабжен втулкой (переходником, муфтой), то внутренний диаметр равен диаметру отверстия втулки.
Есть подшипники с квадратными или шестигранными отверстиями — внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности.
Упорный подшипник имеет два кольца с меньшими внутренними размерами. Это может привести к нормальной работе подшипника.
Упорное кольцо подшипника с большим внутренним диаметром-свободно перемещаться по рабочему валу, называются свободным (внешний) упорное кольцом подшипника. Поэтому второе кольцо на валу собирается с натягом, и это кольцо называется тугим (внутренним).
Диаметр измеряется по плотному кольцу. В зависимости от размера подшипника разница внутреннего диаметра кольца по ГОСТу составляет от 0,2 до 0,8 мм.
Согласно ГОСТУ, дополнительное название этого типа упорного подшипника имеет букву «H» в нем. Например: 8320NL. (Буква Н представляет собой разность во внутреннем диаметре латунного сепаратора из упорного подшипника L)
Согласно правилам ISO, диаметр свободного кольца и плотно кольцо будут варьироваться от 1,0 до 5,0 мм, в зависимости от размера упорного подшипника и наружного диаметра серии.
При проведении работ по техническому обслуживанию в полевых условиях не всегда возможно носить с собой штангенциркуль, также не всегда возможно точно определить какие-либо физические размеры подшипника, номер подшипника не может быть прочитан и т. Д. потом:
Прежде чем звонить в компанию и искать подшипник, произведите все возможные измерения подшипника и места установки.
Какой элемент качения: шарик или ролик (прямой, конус, бочка), какой материал обоймы (латунь, пластик, железо). Закрытые или открытые подшипники. Подшипники однорядные или двухрядные. Проверить конструкцию подшипника. Есть конструктивные особенности: хомут на кольце, неподвижное кольцо, втулка и т. Д.
Запишите название подшипникового узла, в котором он находится.
Вся эта информация поможет вам сэкономить время (и, возможно, деньги) на поиск нужного подшипника.