Apple потратит 4 миллиона долларов на обновление станции метро в Чикаго

Apple собирается потратить более 4 миллионов долларов на обновление одной из станций метро в Чикаго. Согласно информации на ChicagoBusiness.com, взамен компания получит право преимущественной покупки всех рекламных площадей на станции и выбора ее названия.

Однако первоначальный интерес Apple связан с другим: дело в том, что станция находится рядом с местом будущего Apple Store.

Майкл Дэймор, директор по менеджменту архитектурной компании Epstein, которая участвовала в разработке дизайна другого Apple Store в Чикаго, отметил: «Apple считает, что их продукты — самые лучшие с точки зрения дизайна и качества работы, и хочет, чтобы этот факт отражали и ее магазины. И компанию не волнует сумма, которую придется для этого потратить».

Apple полагает, что улучшение внешнего вида района пойдет только на пользу магазину, который откроется в следующем году. Аренда участка, на котором раньше находилась заправочная станция, стоит 700 тысяч долларов в год. Планируемая площадь магазина — около 1400 квадратных метров. Он спроектирован местной архитектурной компанией Bohlin Cywinski Jackson, которая занималась и другими магазинами Apple, в том числе знаменитым стеклянным кубом в Нью-Йорке.

Управление городским транспортом Чикаго в будущем году столкнется с дефицитом бюджета в 178 миллионов долларов, поэтому оно ищет альтернативные методы финансирования. По предаврительной информации, после ремонта станция Chicago Transit Authority’s North and Clybourn Red Line station сохранит свой внешний вид — кирпичной станции 1940-х годов.

station