Предприятиям, магазинам, супермаркетам и другим областям нужны самоклеющиеся этикетки. Они характеризуются чувствительностью к давлению и небольшим давлением при подключении к поверхности. Клей не должен подвергаться воздействию тепла, поэтому даже при комнатной температуре этикетка может быть хорошо соединена с поверхностью. Эффективность склеивания этой марки зависит от наличия и гладкости примесей. Используется в качестве упаковочного материала в различных областях торговли и промышленности. Стикеры Алматы можно приобрести в интернет — магазине А-trade.
Основным преимуществом является длительный срок службы. Компании, занимающиеся производством винно-водочной продукции, покупают этикетки для своей продукции, например, они долговечны. Они также устойчивы к влаге, воде и низким температурам. Маркированные продукты хранятся в морозильной камере из-за их поверхностной водостойкости.
Еще одним преимуществом этих наклеек является их универсальность. Они имеют разные формы и размеры, поэтому они подходят для маркировки разных видов продукции.
При использовании на гладкой поверхности этикетка легко удаляется без повреждения поверхности. Кроме того, они не нанесут никакого вреда здоровью человека, потому что клей может быть вредным, потому что они будут поглощаться кожей.
Такие этикеточные продукты просты в изготовлении и экономичны для производителей этикеток и компаний, которые маркируют свою продукцию. Поскольку производители производят их в больших количествах, это стало экономическим выбором для предприятий и отраслей.
Учитывая преимущества самоклеящихся этикеток, это хороший выбор, когда для поддержки имиджа продукта требуются привлекательные высококачественные этикетки. Эти теги являются универсальными и недорогими, и являются полезным маркетинговым инструментом, который может передавать информацию о продукте.
Мы предлагаем самоклеющиеся термоэтикетки в виде удобных небольших рулонов, которые легко можно использовать для этикеток продуктов. Термоэтикетки используются в супермаркетах — вставьте специальную ленту в весы с возможностью печати или термопринтер, расположенный в торговом зале. При взвешивании товара покупатель получит этикетку в виде небольшой этикетки с информацией о продукте, напечатанном на нем: название, вес, дата изготовления и срок годности. Также укажите ингредиенты продукта и информацию о производителе.