Преимущества торгового штрих кодового оборудования

Преимущества торгового штрих кодового оборудования

1549
0

Черные полосы на упаковке практически всех товаров, которые продаются в магазинах по всему миру, давно уже не вызывают удивления. Белые и черные линии — это всемирно признанная стандартная система идентификации (обозначения) товаров и продуктов, которая содержит необходимую информацию о стране производителя, компании-производителе и самом продукте. Эта информация индивидуальна для каждого типа продукта, то есть номер, который никому не присвоен, и вся эта информация хранится в общей международной базе данных. Оборудование для штрих-кодирования можно приобрести на сайте https://a-trade.kz/.

Эта система позволяет легко идентифицировать любой продукт, независимо от того, где он находится на планете, и позволяет избежать путаницы. Можно сказать, что номер штрих-кода — это уникальное название товара в базе данных. В мире, где потребление продуктов питания населением значительно увеличилось, возникли крупные продуктовые магазины, где продажи продуктов очень высоки — это было медленным и возможными ошибками операторов.

Выход был найден в виде штрих-кода. С появлением штрих-кода и устройств, которые сканируют этот штрих-код, больше нет необходимости вручную вводить индивидуальный номер в базу данных, сканирование происходит мгновенно и без ошибок. Системы штрихового кодирования стали обычным явлением в наши дни. Для всех ответственных сотрудников коммерческих структур — оптовых и розничных продавцов, логистических компаний, складов, компаний по автоматизации — важно знать, что такое штрих-код, понимать, для чего он нужен, штрих-код и использовать эти данные на всех этапах движения продукта — производство товаров, транспортировка, прибытие на склад, хранение, продажа. В современных условиях это облегчает контроль товаров, утерю товаров, сокращение обслуживающего персонала, что в конечном итоге приводит к снижению затрат в самой компании.

В нашем стремительно развивающемся мире современный и точный контроль необходим для качественного управления всеми этапами движения товаров, от производства до продажи конечному потребителю. Эффективным механизмом такого контроля является идентификация товаров и их учет на каждой фазе движения от начала их движения по производственной линии до последнего считывания штрих-кода на кассе супермаркета. Идентификационный номер, которым является штрих-код, содержит строго индивидуальную информацию об этом продукте, это страна регистрации производителя, номер самой продукции и номер продукта этого производства, последняя цифра штрих-кода EAN13.

Сам штрих-код не имеет смыслового значения и при сканировании появляется только номер, расположенный под штрих-кодом. Штрих-код был введен только для автоматизации идентификации, чтобы ускорить процесс ввода идентификационного номера в базу данных и избежать ошибок, особенно при очень больших потоках товаров (транспортные компании, супермаркеты). Использование штрих-кодов напрямую связано с развитием компьютерных технологий.

Благодаря управлению штрих-кодами компании смогли значительно повысить производительность труда и снизить затраты. Существует множество технологий автоматической идентификации, это радиочастотная идентификация, оптика, ввод голосовых данных, но распространилось только штрих-кодирование из-за своей простоты, невысокой стоимости и эффективности. Возможно, радиочастотная идентификация подтолкнет штрих-код в будущем, но не сейчас из-за высокой стоимости самих RFID-меток, считывателей и обучения обслуживающего персонала.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ