Контент-маркетинг от Святослава ГУсева

Контент-маркетинг от Святослава ГУсева

606
0

Контент-маркетинг от Святослава ГУсева
Контент-маркетинг — это относительно новый рекламный канал. Планирование контента — это сочетание методов маркетинга, используемых для создания и распространения контента, полезного для потребителей. Сообщайте информацию для привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт или рекламируемый веб-сайт. Многие бизнесмены не до конца понимают технологию контент-маркетинга. Предприниматели все еще чувствуют разочарование, когда получают результаты после заказа услуг SMM в профессиональных учреждениях или у фрилансеров, и сожалеют о потраченных деньгах. Почему это так?

Причины разочарования в контент-маркетинге
Основная причина связана с недостаточными профессиональными знаниями или чрезмерной рабочей нагрузкой экспертов, занимающихся контент-маркетингом, поэтому на ранней стадии они не предоставляют введение, не обсуждают конкретные детали и не ориентируются на посетителей, а на более поздней стадии процесса они не читают материалы, Проверьте факты и информацию. В результате текст создавался вслепую, и распределение ресурсов также происходило. Не увидев ожидаемых результатов, заказчик был разочарован этим методом. Рейтинг инструментов для маркетинга построен на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве сервиса. Посмотреть эти отзывы можно на сайте https://sites.reviews/c/52.html.

Другая причина в том, что требования к контенту слишком высоки. Если бизнесмен ранее работал с опытным экспертом, который разбирается в деталях бизнеса, а затем по какой-то причине перестает работать, клиент обратится к агенту и будет искать специалистов с аналогичными уровнями. Это очень сложно, потому что специалистам нужно время, чтобы погрузиться в бизнес клиента. Поэтому на ранних этапах возникнет недовольство работой.

Многие клиенты считают, что контент-маркетинг предполагает создание рекламных материалов. Но на самом деле технология специализируется на содержании информации. Клиенты не видят никакой выгоды без очевидных пиар-эффектов, поэтому они отвергают этот подход.
Награды контент-маркетинга не сразу видны. Этот метод может занять несколько месяцев для создания потока клиентов. Однако клиенты ожидают, что крупные инвестиции в создание информационного контента будут иметь немедленный эффект, поэтому они часто думают, что этот метод является провалом, хотя это не так.

Иногда торговцы сами занимаются контент-маркетингом, но не очень хорошо, то есть не видят возврата. Затем они обратились к экспертам, надеясь, что смогут предложить что-то совершенно новое. Но когда профессионалы предоставляют им схожие стратегии, приходит разочарование.
Недоразумения коммерческих клиентов не с нуля. Чтобы устранить их, нужно понимать основные принципы контент-маркетинга. С отличным планом контента, вы не хотите знать, как продвигать Instagram самостоятельно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ