Карбюратор бензопилы

Карбюратор бензопилы

5
0

В современных бензопилах используются модели карбюраторов, проверенные временем, поскольку данный узел является наиболее ответственным в конструкции и отвечает за работоспособность инструмента, поскольку горючая смесь образуется именно в нем. От качества приготовленной смеси зависит стабильность работы двигателя и, следовательно, производительность и эффективность пилы.

Воздушно-бензиновая смесь, смешанная в карбюраторе, под давлением сгорает, выделяя при этом то количество энергии, которое необходимо двигателю для стабильной и бесперебойной работы. Именно соотношение бензина и воздуха оказывает непосредственное влияние на качество работы двигателя – чем больше в смеси воздуха, тем чаще глохнет двигатель или же работает рывками. Вместе с тем, объем бензина в топливной смеси не должен превышать максимально допустимого значения иначе его насыщенность превысит максимально допустимую концентрацию, что негативно скажется на работоспособности двигателя и в конечном итоге способно привести к его поломке. Показатель повышенной концентрации это темный цвет выхлопных газов. Карбюратор следит за соблюдением нормативов.Ведущие производители — компании Husqvarna, Partner, Профер.

Принцип работы карбюратора

Он аналогичен аэродинамической трубе. По каналу воздушный поток устремляется в впускную магистраль двигателя. В трубке установлена воздушная заслонка, перекрывающая воздушный канал и отделяющая его верхнюю часть. Она контролирует поступление в него воздушных масс, регулируя тем самым степень разряжения. Суженный участок воздушного канала или диффузор служит увеличению скорости воздушного потока и падению давления. Имеющееся в нем отверстие предназначено для подачи горючей смеси. Бензин, размещающийся в поплавковой камере с низким давлением, проходя через жиклер, поступает в распылитель, откуда направляется в воздушный канал под большим давлением, разбрызгиваясь мельчайшими каплями. Образовавшаяся воздушно-бензиновая смесь по впускному трубопроводу поступает в цилиндр двигателя. Поплавковая камера поддерживает заданный уровень горючей смеси в карбюраторе. При открытой заслонке скорость воздушного потока возрастает, давление же в диффузоре падает, что способствует поступлению в воздушный канал большего объема бензина – обороты двигателя возрастают.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ