Производственный корпус АТП рассчитан на обслуживание и ремонт 150 грузовых автомобилей.
Производственный корпус автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой строительную систему, состоящую из несущих и огражденных или комбинированных (несущих и огражденных) конструкций, образующих замкнутый объем, предназначенный для размещения промышленного производства, труда и работы людей. Заказать чертежи АТП и СТО автомобилей можно на сайте chertezh89.ru.
АТП имеет следующие производственные площади:
зона ЭО;
на площадь;
Текущая зона обслуживания.
На данный момент в карьере расположены следующие участки: монтажно-демонтажные, ремонт аккумуляторов, электрических и энергетических систем, вулканизация и шиномонтаж, ковка и пружины, агрегаты, металлоизделия и покраска. Техническое обслуживание производится на генеральных постах.
Производственная организация ремонта рельсовых транспортных средств происходит в виде сводных бригад (рис. 1.1). Порядок предусматривает организацию производственных подразделений по принципу отраслевой специализации. Текущее обслуживание, диагностика и ремонт агрегата выполняются централизованно. Исполнительные бригады несут ответственность за качество ремонтных работ.
На ПТБ влияет множество факторов: конструкция, тип и возраст подвижного состава, условия эксплуатации, тип и состояние оборудования и др.
Производственное предприятие автотранспортной компании лишь частично может решить проблему обслуживания автомобилей на современном уровне. Некоторые из описанных в нем устройств устарели. Приборов для качественной диагностики нет. Огромный дефицит специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей, оборудования и механизмов для облегчения ремонта автомобилей. Инструменты для технического обслуживания транспортных средств не являются полными, например, B. Сборник отработанного масла, источник сжатого воздуха, пневматические и гидравлические инструменты и аксессуары.