1С CRM для бизнеса

1С CRM для бизнеса

372
0

1С CRM не единственное предложение CRM систем на рынке, имеет ряд преимуществ и недостатков, как и любая система, как выбрать CRM систему, если каждый разработчик заявляет о плюсах только своей системы? Вам в помощь официальные данные (по исследованиям компании DSS Consulting), а также подтвержденное лидирующее место (уже пятый год ) на российском рынке занимает 1С CRM. Приобрести можно на сайте https://fit.kz/catalog/crm/.

RSS
Преимущества 1С CRM
Основным является не просто возможная интеграция с другими программами 1С, в полное объединение всех решений в одну систему, который работает как одно программное решение.

В линейке 1С:CRM существует несколько версий (1С:CRM. Базовая версия, Стандарт. 2.0, ПРОФ, КОРП).
Система рассчитана на бизнесы различного масштаба и отрасли, позволяет автоматизировать процессы управления продажами, клиентскими базами, автоматизировать процессы для исполнителей, повысить продажи и эффективность каждого участника цепочки.

Плюсы 1С:CRM на новой 8 платформе
1. Высокая скорость работы. Даже масштабные отчеты формируются за несколько секунд. Главное верно настроить систему, учесть количество пользователей и нагрузку. Возможные варианты:
До 10 пользователей- необходим серверный вариант.
Более 10- через удаленный рабочий стол
2. Доступность внесения изменений (открытая система). Существует множество партнеров, которые смогут доработать систему под Ваши потребности, система открыта к изменениям.
3. Давно и всем понятный интерфейс и функционал. Интерфейс понятен и знаком пользователям 1С.

4. Невысокая стоимость. Затраты могут стать значительными, только если Вы решите дорабатывать систему, вносить значительные изменения в код программы.

Какие возможности есть у 1С CRM?
Управление клиентской базой. Возможность накапливать историю, систематизировать данные, использовать их для целей маркетинга и продаж.
Управление маркетинговыми компаниям. Сегментами и оценка эффективности кампаний.
Управление телемаркетингом: обзвон базы клиентов по сценарию, анкетирование.
Календарь задач с активными напоминаниями.
Управление продажами по технологии продаж, автоматическая подготовка предложений, анализ по «воронке продаж».
Управление процессом сервисного обслуживания, гарантией, управление обращениями по данным направлениям.
Аналитика: АВС анализ продаж, анализ работы с клиентами, содержимого клиентской базы, результативность сотрудников.
Автоматизация некоторых стандартных операций сотрудников.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ