Photoshop CS4 — подробности | Macspoon

Photoshop CS4 — подробности | Macspoon

773
0

Я еще не успел изучить и одной десятой функций Photoshop Creative Suite 3, а Adobe уже готовится выпустить Photoshop CS4, о котором в интернете уже появилась первая информация.

64 бита

Некоторое время назад главный проект-менеджер Photoshop Джон Нек написал, что следующая версия этой программы для Windows будет доступна в двух версиях — 32 и 64-битной, а вот для Mac OS X выпустят Photoshop только с поддержкой 32-битных вычислений. Это связано с тем, что почти все программы Adobe для Mac OS X — в том числе Photoshop — написаны с помощью старого интерфейса программирования приложений (API) Carbon. Apple в прошлом июне решила не поддерживать 64-битные вычисления в API Carbon, чтобы подтолкнуть всех разработчиков 64-битных программ переходить на более современный API Cacoa, на который Adobe уже не успеет портировать Photoshop CS4. Поэтому поддержку 64-бит пользователи Photoshop и Mac OS X получат только в Creative Suite 5.

К счастью для пользователей Mac OS X, поддержка 64-битных вычислений необходима только при работе с очень большими файлами (более 4 Гб). Например, загрузка изображения с разрешением 3,75 Гигапикселя (которое содержит примерно в 150 раз больше информации, чем фотография, сделанная 6-мегапиксельным фотоаппаратом!) на четырехядерном компьютере с 32 Гигабайтами памяти происходит в десять раз быстрее при работе в 64-битном режиме. А вот прирост скорости при работе с обычными фотографиями будет не такой большой — всего 10-12 процентов.

GPU аккселерация

Как сегодня пишет TUAW, ссылаясь на газету TG Daily, Photoshop CS4 будет поддерживать GPU аккселерацию, то есть вычисления с помощью видеокарты, что должно значительно увеличить скорость работы программы. На презентации, посвященной этому вопросу, разработчик Adobe работал с 2-гигабайтной фотография с разрешением 442 мегапикселя так же, как будто это была обычная 5-мегабайтная фотография.

Пока не известно, будет ли отсутствие поддержки 64-битных вычислений в версии для Mac OS X препятствием для внедрения GPU аккселерации. Apple давно заинтересовалась этой технологией — ее программа для работы с фотографиями Aperture выполняет все вычисления на видеокарте.

А вам нужны 64 бита и GPU аккселерация в Photoshop? Или научить вас обрезать картинки в Preview? 🙂

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ