Стенограмма пресс-конференции iPhone SDK Roadmap Event | Macspoon

Стенограмма пресс-конференции iPhone SDK Roadmap Event | Macspoon

1143
0

Перед вами стенограмма прямой трансляции пресс-конференции iPhone SDK Roadmap Event, которая была посвящена SDK для iPhone и развитию платформы iPhone.

Update: а вот и ссылка на видео.

8-55 Пока наиболее активны ребята из Gizmodo, пишут, что на конференции есть люди из Adobe, AOL, Orange, Disney.

9-01 Блоггеры из arstechnica уже в зале, сидят на последних рядах. Впервые за все время конференций Apple предоставила специальные места для блоггеров, ведущих прямую трансляцию, с розетками для ноутбуков и столами.

9-03 Стив уже вышел на сцену. Как вы думаете, во что он одет? «Доброе утро, дамы и господа. Добро пожаловать на Apple special event.»

9-03 У iPhone 28% рынка смартфонов США. У RIM — 41%. Доля Safari среди мобильных браузеров в США — 71%.

9-05 «Теперь поговорим о новых возможностях для корпоративных пользователей».

9-09 Phil Schiller говорит о том, что компания Genentech использует iPhone как корпоративное устройство. Он говорит, что в Стендфордском университете многие сотрудники используют iPhone. Но что нужно для успешного внедрения iPhone в компании? Конечно, хорошая интеграция с почтовыми клиентами.

9-10 Push Email, Push Calendar, Push Contacts (Push — мгновенная отправка и синхронизация), глобальная адресная книга, Cisco VPM, протоколы WPA2/ 802.1x, политика безопасности.

9-10 iPhone можно синхронизировать с компьютером с помощью ActiveSync и Exchange.

9-11 Традиционно, поддержка Exchange — сложная вещь. Microsoft построила архитектуру, которая работает лучше. Работа Exchange/Activesync будет для iPhone встроенной.

9-12 Встроенный почтовый клиент, календарь и адресная книга будут поддерживать Exchange/Activesync. (Показывает демо).

9-15 Exchange показан на самом верху списка настроек Mail, над .Mac.

9-16 Продолжается демонстрация работы синхронизации календаря с сервером Exchange.

9-18 Показали функцию дистанционного стирания данных с iPhone. Nike и Disney будут использовать iPhone в качестве корпоративного телефона.

9-19 На сегодня с корпоративными функциями закончим. На сцену выходит Scott Forestall, чтобы рассказать об SDK.

9-20 Показывают старые программы, которые работали через Safari.

9-22 Сегодня речь пойдет о нативном iPhone SDK. С сегодняшнего дня Apple открывает API, которыми сами пользовалась для создания приложений для iPhone.

9-24 Настояльная OS X состоит из ядра, core-сервисов, медия слоя и фреймворка Сocoa.

9-26 Ядро OS X одинаково и для настольной версии, и для iPhone. Управление питанием полностью автоматизировано. Core Location — с помощью него разработчики смогут создавать сервисы, связанные с определением местоположения.

9-31 Переходим к медиа. Core audio — низкоуровневая система. Open AL — это Audio API для обработки многоканального 3d звука. Core Animation тоже поддерживается. Open GL ES — для работы с 3d графикой, ускорение на уровне железа для быстрой работы и экономии батареи.

9-32 People picker позволит использовать информацию о людях из записной книжки, Image picker — использовать фотографии и картинки из библиотеки iPhone или встроенной камеры.

9-34 Разработку нужно будет вести в Xcode, он был расширен для работы с iPhone. Теперь Xcode знает все о iPhone SDK и полностью его поддерживает.

9-35 Создание интерфейса:

9-36 Debugger показывает графики использования вашей программы мощности процессора, оперативной памяти и скорость работы программы.

9-36 iPhone simulator — симулятор iPhone для помощи в разработке. Это софтверный iPhone.

9-41 Показывают, как написать простейшую программу Hello World. После клика на Build to Go, программа компилируется, загружается и работает на симуляторе iPhone. Очень просто синхронизировать ее с настоящим iPhone и посмотреть, как она работает на нем.

9-43 Показывают работу Image Picker и Open GL. Редактирует фотографию прямо на iPhone.

9-45 Показывают игру. Touch fighter, написание этой игры заняло две недели. Нужно нажать на экран для того, чтобы стрелять, управление с помощью встроенных аккселерометров (поворот iPhone вверх-вниз).

9-46 Игра отрисовывается со скоростью 30 кадров в секунду (FPS), но иногда падает до 20.

9-47 Apple попросила компании, которые производят игры, написать какие-нибудь игры на SDK, который они раньше никогда не видели. Сейчас покажут результаты. Первая отчитывается EA.

9-48 В EA за две недели написали iPhone версию игры Spore (кто в нее играл?). Управление — с помощью аккселерометров.

9-50 EA портировала все 18 уровней Spore. Ни слова о том, когда игра поступит в продажу. Показывают

9-54 Была демонстрация Salesforce.com, это CRM (система взаимодействия с клиентами). Несколько фотографий:

а я себе чай заварил 😉

9-55 Теперь очередь AOL. Они сделали мобильную версию AIM (та же ICQ). На разработку ушло 5 дней. Интегрируется в адресную книгу.

9-57 Любителям конспирироваться понравится, что есть invisible режим. Можно переключаться с одного разговора на другой.

9-58 Epocrates — какая-то программа для врачей. Может искать таблетку по форме и цвету, может определять неизвестные таблетки.

10-03 А теперь очередь SEGA! Они портировали игру Supermonkey. Управление с помощью аккселеромента. Очень хорошие показатели FPS.

10-06 «Supermonkey — это не урезанная, а полноценная консольная версия игры. Мы недооценили возможности iPhone и нам даже пришлось увеличивать разрешение картинок для него».

10-07 Сейчас должно быть интересно, Стив вышел на сцену. Говорит о загрузке приложений.

10-08 Apple нужно было решить проблему распространения программ. Они создали iTunes App Store.

10-10 iTunes App Store — приложение для iPhone, которое появится в следующей прошивке. Там будет топ-50 программ и поиск. Программы можно будет загружать прямо на iPhone.

10-12 Разработчики сами выбирают цену программы и получают 70% от прибыли. Они не платят ни за хостинг программ, ни за что-то другое. Выплаты производятся раз в месяц.

10-14 Беслатные программы можно распространять без каких-либо выплат Apple.

10-15 Все эти вкусности появятся с обновлением iPhone 2.0. Будет поддержка SDK и корпоративных функций. Бета появляется сегодня. Полноценный релиз — в июле (вот черт!).

10-17 iPod Touch получает те же возможности, но нужно будет заплатить какую-то мелочь из-за того, что он по-другому записывается в бухгалтерских счетах (знаем мы эту мелочь!).

10-18 Скачать SDK можно бесплатно, а вот за размещение своей программы в iTunes App Store нужно будет заплатить 99 долларов. За эти деньги разработчики получают и поддержку.

10-18:

10-19 На сцене глава венчурного инвестиционного фонда KPCB.

10-21 KPCB организует фонд iFund для разработчиков программ под iPhone. Сумма на счете фонда — 100 миллионов долларов. Я пока не понимаю, кто и как может использовать эти деньги.

10-24 Пресс-конференция завершена, теперь журналисты имеют возможность задать свои вопросы Стиву. Жду разъясняющих постов в англоязычных блогах по поводу iFund. Как только пойму, что там к чему, напишу пост для Макспуна.

10-26 Всем спасибо за присутствие!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ