Журнал Wired на iPad

Издательство Condé Nast выпустило версию своего научно-популярного журнала Wired для iPad. Реклама показывает, насколько круто у них все получилось:

Condé Nast совместно с компанией Adobe начала разрабатывать технологию создания версий своих журналов для планшетных комьютеров около года назад, еще до выхода iPad. Первоначально планировалось, что контент в электронной версии будет отображаться с помощью Adobe Air, но из-за новых условий разработки программ для App Store, о которых Apple объявила на презентации iPhone OS 4.0, эту идею пришлось оставить.

В итоге, Adobe помогла Condé Nast создать версию Wired для iPad с использованием родного для iPhone OS языка программирования Objective-C. Дизайнеры и верстальщики Wired полностью подготавливают и бумажную, и электронную копии журнала в программе Adobe InDesign.

Помимо всех статей и фотографий, которые присутствуют в бумажном журнале, в программе Wired для iPad есть видео, анимация, модели, которые можно поворачивать на 360º, и другие мультимедийные дополнения.

Вся реклама, присутствующая в бумажном журнале, остается и на iPad. Однако Condé Nast предлагает рекламодателям дополнительно заплатить за внедрение мультимедийных функций в их рекламу в электронную версии журнала. В первом же номере этой возможностью воспользовались девять рекламодателей:

  • GE показала 360º фотографию с первого в мире компьютерного томографа высокой четкости
  • Olympus предоставила слайд-шоу из фотографий, сделанных на ее новый фотоаппарат PEN E-PL1
  • Fidelity Investments использовала слайд-шоу для демонстрации своих десяти инноваций для инвесторов
  • Телеканал HBO показал фотографии с описанием второго сезона сериала «Настоящая кровь», который стартует 13 июня
  • Intel, Infiniti, Nissan, Mercedes Benz, GE и Pepsi включили в свою рекламу видеоролики высокого разрешения

Первое время каждый номер журнала для iPad нужно будет покупать отдельно, оформить подписку на электронную версию Wired пока нельзя, но Condé Nast обещает это исправить.

Стоить один один номер Wired для iPad будет столько же, сколько и его бумажная версия — 4,99 доллара, хотя креативный директор Wired Скотт Тэдич не исключает того, что со временем цена может измениться в меньшую сторону. Кстати, объем первого номера — 527 Мб.

Купить Wired для iPad в iTunes можно уже сейчас.

По-моему, мы живем в будущем.

 

 

Почитайте о Wired для iPad в других источниках:

  1. Wired
  2. Technologizer.com
  3. All Things Digital
  • О, да! Будущее уже здесь. Жаль, только, не в России…

  • Денис

    Было бы желание! И в России, и в каждом из нас будет жить это самое будущее… ;)

  • Это ж надо для отдельного планшета выпускать отдельную версию сайта! Ппц!

    • не а , просто нужно пользовать сильверлайт для этого он сам будет адаптировать

  • vFCZv
  • мы живем в будущем…жалко только, что фиг заработаешь на такие изыски :) А когда заработаешь — уже будут другие технологии, еще круче…

    • Согласен, не для среднего обывателя

  • Павел Подкорытов

    Советую присмотреться и к платформе publisher.napoleonit.ru
    создать журнал на ipad очень легко