Дизайн каталога

Дизайн каталога

180
0

Рекламный дизайн каталога – это структурированная информация об услугах компании. Каталог может содержать общие сведения о предприятии, описание товаров или услуг, их цену, преимущества, а также иллюстрации. Это многостраничный документ, занимающий, как правило, от 12 до 120 полос. От дизайна каталога будет зависеть впечатление потенциального потребителя о вашей компании и ее услугах. Поэтому к разработке дизайна каталога нужно подойти со всей ответственностью.

5 ЭТАПОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА КАТАЛОГА
1. Подготовка всех необходимых материалов: логотипа, списка продукции, ее описание, а также иллюстрации. В случае отсутствия фотографий товаров, вы можете заказать у нас рекламную фотосъемку и обработку фотографий.

2. Разработка вместе с заказчиком структуры каталога, расстановка продукции по разделам.

3. Разработка дизайна каталога. Мы подготавливаем макет обложки и одного наиболее типичного разворота.

4. После утверждения дизайна происходит постраничная верстка каталога.

5. Предоставление готового макета каталога для печати.

Мы можем разработать дизайн каталога любой тематики – продуктовой, косметической, технической, строительной и т.д. Мы учтем все ваши пожелания, а также выполним дизайн строго в соответствии с фирменным стилем компании. Большим нашим преимуществом является то, что мы не просто хорошая дизайн-студия, а PR-бюро – т.е. над каталогом будет работать не только дизайнер, но и PR-специалист, который своими советами поможет сделать каталог максимально эффективным.

Прежде чем начать разработку дизайна каталога, необходимо определить задачи, которые должен решать каталог. Он может выгодно представлять продукцию или услуги компании, организовывать прямые продажи, поддерживать контакт с потребителями, презентовать новые предложения. Важно помнить и о целевой аудитории, которая также диктует стилистику дизайна.

Выделяют три вида каталога – имиджевый, информационный и технический. Дизайн имиджевого каталога должен выражать ценности и сущность бренда, передавая клиенту нужное впечатление о компании. Поэтому этот вид каталога еще называют презентацией. Информационный каталог должен максимально полно и информативно предоставлять данные о товарах или услугах компании. Листая такой каталог, читатель должен заинтересоваться рекламируемым объектом, узнать о его ценовых или качественных преимуществах.

Примером являются каталоги крупных продуктовых магазинов и гипермаркетов. Технический каталог больше напоминает справочник. Дизайнерским элементам здесь отводится второстепенная роль. Главное — полнота информации, удобство навигации и практичность. В таких каталогах часто можно встретить таблицы с техническими характеристиками товара.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ